Структура и органы управления образовательной организации

Структура управления школой

Распределение деятельности в аппарате управления школы по обеспечению качества образовательного процесса.

Система управления направлена на создание благоприятных условий для эффективного достижения конечных целей школы. Каждое подразделение управляющей и управляемой подсистемы наделено правами, обязанностями и ответственностью за эффективное выполнение своих функций.

Управление деятельностью школы осуществляется в соответствии с Уставом школы, сочетанием принципов единоначалия и самоуправления.

Административное управление осуществляет директор, заместители директора.

Зодбоев Александр Александрович – директор школы

Лескова Валентина Сергеевна– заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Старицына Татьяна Ивановна–  заместитель директора по научно-методической работе по начальной школе.

Ботт Ольга Валерьевна – заместитель директора по воспитательной работе

Попов Александр Владимирович  – заместитель директора по АХЧ.

%d1%82%d0%b0%d0%b1%d0%b8%d1%86%d0%b0-%d1%81%d1%82%d1%80%d1%83%d0%ba%d1%82%d1%83%d1%80%d1%8b-%d1%83%d0%bf%d1%80%d0%b0%d0%b2%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d1%8f

%d1%81%d1%82%d1%80%d1%83%d0%ba%d1%82%d1%83%d1%80%d0%b0-%d1%83%d0%bf%d1%80%d0%b0%d0%b2%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d1%8f

Образовательная программа школы разработана на основе нормативно-правовой базы образования в соответствии с ФГОС, «Законом об образовании», Уставом и локальными актами школы. Это способствует реализации права на образование, его доступности с учетом социального заказа родителей (законных представителей) возможностей, потребностей обучающихся.

Образовательная программа составлена на период  в преемственности с предыдущей образовательной программой и состоит из модулей:

  • Информационная справка о школе;
  • Аналитическое обоснование
  • Приоритетные направления развития школы, её цели и задачи;
  • Учебный план с пояснительной запиской;
  • Программно-методическое обеспечение;
  • Инновационная деятельность;
  • Система воспитательной работы, система дополнительного образования;
  • Особенности организации учебно-воспитательного процесса;
  • Система отслеживания результатов реализации программы;
  • Управление реализацией образовательной программы
  • В рамках перехода на ФГОС нового поколения разработаны Основная образовательная программа начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования.

ПОЛОЖЕНИЕ о структуре (структурных подразделениях) образовательной организации МОУ «Новоорловская средняя общеобразовательная школа»